Программное изделие "Основа" - это экономичное решение для массовой автоматизации ЛПУ.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ПИ "Основа" может применяться в стационарах, поликлиниках, родильных домах, диспансерах или в больничных комплексах, сочетающих перечисленные выше виды медицинской помощи. Система настроек позволяет применять ПИ "Основа" с учетом особенностей учреждения.
В настоящее время разработана и поставляется версия ПИ "Основа" в качестве типовой АСУ ЛПУ для работы на территории двух регионов. По заказу ПИ "Основа" может быть настроено для работы на территории любого другого субъекта РФ.
ВОЗМОЖНОСТИ
ПИ "Основа" обеспечивает автоматизированное решение следующих задач ЛПУ:
1. Регистрация пациентов, включая:
· проверку полиса по реестру застрахованных (изготовление электронной копии полиса);
· установление категории льгот пациента (по Федеральному закону №122-ФЗ и подзаконным актам);
2. Ведение графиков и расписаний работы врачей (диспетчеризация);
3. Печать титульного листа медицинской карты и талона амбулаторного пациента
4. Ведение журнала госпитализации
5. Учет движения пациента (госпитализация, перевод, выписка);
6. Учёт оказанной амбулаторной и стационарной медицинской помощи;
7. Подготовка документов (счетов-фактур) на оплату лечения по программе ОМС в электронном и бумажном виде;
8. Подготовка данных для государственной и отраслевой медико-статистической отчетности;
9. Формирование документооборота для обеспечения ДЛО в соответствии с Приказом №255 МЗ и СР РФ (в числе прочего - печать льготного рецепта);
10. Формирование разнообразных отчётов для целей оперативного и ретроспективного анализа и текущего мониторинга деятельности ЛПУ.
УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
ПИ "Основа" спроектировано для функционирования на локальной вычислительной сети, имеющей в составе сервер (можно невыделенный) и необходимое количество персональных компьютеров, выполняющих функции АРМ персонала.
Экономичное решение может быть построено с использованием централизованного операторского ввода данных и применения терминалов в качестве АРМ.
Развернув медицинскую информационную систему на базе ПИ "Основа" всего лишь на одном АРМ в регистратуре или приёмном отделении можно поочерёдно решать на нём все перечисленные задачи. Оператор последовательно введёт в систему данные, поступающие из подразделений в бумажном виде.
Увеличивая количество автоматизированных рабочих мест, объединённых в локальную сеть ЛПУ, можно поэтапно переходить к вводу и анализу данных непосредственно на рабочих местах пользователей (работников регистратур, приёмных отделений, кабинета медицинской статистики, экономистов, администрации).