Организация платных услуг Комплекс программ «Платные услуги» предназначен для автоматизации деятельности сотрудников ЛПУ, осуществляющих планирование, организацию, анализ и контроль деятельности учреждения в области оказания платных услуг.
1. На стадии управления взаимоотношениями с клиентами комплекс программ поддерживает в автоматизированном режиме:
- Ведение прейскуранта на платные медицинские услуги.
- Оформление и регистрацию Договоров на оказание амбулаторных и стационарных платных медицинских услуг с физическими и юридическими лицами.
- Формирование счетов физическим лицам на оплату услуг в соответствии с Договором.
- Формирование счетов юридическим лицам на оплату за оказанные платные медицинские услуги.
- Формирование дополнительных счетов (при необходимости) для оплаты дорогостоящих медикаментов, медицинских принадлежностей и материалов при окончательном расчете за оказанные платные медицинские услуги.
- Мониторинг оплаты по счетам (через кассу ЛПУ, через платёжный терминал, через банк).
- Формирование и печать титульного листа АК, ИБ (ЭМК в простой форме).
- Печать направления на получение услуги.
- Учёт оказанных услуг.
- Учёт выполненной работы каждым сотрудником ЛПУ при оказании каждой платной услуги.
- Формирование проекта ведомости на выплату сотрудникам ЛПУ вознаграждения за участие в оказании платных услуг.
- Взаимодействие с МИС ЛПУ в части обмена данными о пациенте и об оказанных услугах.
- Анализ деятельности ЛПУ в сфере оказания платных медицинских услуг.
- Планирование работы по оказанию платных услуг (в этих целях - ведение графика работы сотрудников, оказывающих платные услуги)
- Учёт дорогостоящих медикаментов и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании платных медицинских услуг (в этих целях - ведение реестра дорогостоящих медикаментов и изделий медицинского назначения).
Определены следующие ролевые группы пользователей:
- Администратор системы (администрирование, настройка прав доступа, просмотр программных событий и сообщений).
- Регистратор (оформление и учёт договоров, печать счетов, направлений и иных документов, регистрация оказанных услуг).
- Кассир (прием наличных денежных средств, составление кассовых отчетов, печать документов).
- Экономист (настройки сервиса, ведение прейскуранта цен, анализ результатов).
- Руководитель ЛПУ (просмотр отчётов).
2. На стадии планирования и анализа комплекс программ поддерживает в автоматизированном режиме:
- Расчет себестоимости простых и комплексных услуг.
- Формирование прейскуранта на простые и комплексные услуги.
- Прогноз и анализ результатов деятельности.